shadow

Четыре способа продвижения интернет-магазина

Четыре способа продвижения интернет магазинаС помощью интернет-магазина можно заработать неплохие деньги, однако для этого необходимо. чтобы он был известен пользователям Интернета. Не каждый человек, заходящий на сайт, будет что-то покупать, поэтому необходимо сайт разрекламировать как можно больше. Иными словами, нужно сделать продвижение интернет магазина для поисковиков.

Как продвинуть интернет-магазин?

Первым этапом в продвижении является создание именно того портала, который нужен людям. Если он удобен в использовании и имеет все функции, необходимые пользователям, то они сами начнут его рекламировать своим друзьям и соседям. Это означает, что на проект должен поработать хороший дизайнер, программист и копирайтер.

Второй этап

Второй этап продвижения – это контекстная реклама на таких сервисах, как Google AdSense или Яндекс Директ. После оплаты заказа объявления размещаются на большом количестве сайтов, где их может видеть та аудитория, которая другими способами недоступна.

Третий этап

Третий способ – это продвижение с помощью SEO оптимизации. Это означает, что нужно подобрать для интернет-магазина ключевые слова, которые популярны среди пользователей, и вписать их в текстах на сайте. Для этого существуют такие сервисы, как Google AdWords или Яндекс Wordstat.

Желательно выбирать те фразы, которые являются низкочастотными, то есть не являются объектом внимания среди конкурентов.

Четвёртый этап

Четвёртый этап продвижения – это реклама в социальных сетях. Для этого нужно в Facebook, ВКонтакте и других сетях разместить ссылки на магазин, и они будут видны всем друзьям. Помимо ссылок, можно оставлять фотографии, видеоролики или музыкальные заставки. В народе это называется «сарафанным радио».

Если применять все способы продвижения магазина, то со временем он поднимется в поисковиках и станет доступен для многих потенциальных покупателей.